Популярные новинки игр для всех платформ


Call of Duty: Modern Warfare - Operator Edition (2019) PC | Лицензия

Call of Duty: Modern Warfare - Operator Edition (2019) PC | Лицензия


Название: Call of Duty: Modern Warfare
Дата выхода: 25 октября 2019
Жанр: Action (Shooter), 1st Person, 3D
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия: 1.02.0.7204640
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi13
Язык озвучки: Русский, Английский, Multi
Таблетка: Отсутствует

Описание: Call of Duty: Modern Warfare – военный шутер с видом от первого лица, ставший первой частью в перезапущенной линейки игр «CoD» с приставкой «Modern Warfare». Теперь вас ждет современная графика, улучшенная физика, новое оружие и море геймплейных новшеств…

И первым делом стоило бы сказать о том, что разработчики в этот раз решили позволить игроку пройти целых две разных сюжетных линии за две разные стороны. В одной сюжетной кампании вы сможете поиграть за бравого американского бойца капитана Прайса, вооруженного по последнему слову техники. В другой кампании придется играть за борца, выступающего на стороне повстанцев и орудующего самодельной техникой и «кустарными вооружениями».

В плане геймплея игра не сильно изменилась и все также предлагается игрокам поучаствовать в масштабных специальных операциях, в ходе которых придется стрелять по противникам, уничтожать ключевые точки, выполнять разнообразные дополнительные задания и не только. Но при этом игрокам теперь будет доступно много нового. К примеру, появится новое вооружение, новые гаджеты и улучшения, модификации и многое другое.

Графика и физика наконец-то перешли на новый уровень. Например, теперь стену в комнате можно прострелить и через отверстие увидеть другую, смежную комнату. Деревянные стены и вовсе разлетаются в щепки, и вообще, теперь окружение стало по-настоящему разрушаемым.

Противники тоже изменились, и управляет ими никак не глупый ИИ, что был в оригинальной игре, а продвинутый, умный, и довольно коварный. Враг может начать стрелять по стене, пытаясь прострелить ее и попасть в протагониста, может попытаться зайти в тыл, или и вовсе схитрить, дождавшись подкрепления. И при этом каждое задание теперь вы сможете пройти разными способами, а в конце вам будет выставлять оценка, в зависимости от которой будут варьироваться уровни наград.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit OS required)
Процессор: Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
Оперативной памяти: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 (или GTX 1650) или AMD Radeon HD 7950
Звуковая карта: Совместимое с DirectX
Свободного места на жестком диске: 175 GB

Установка:
Для обладателей лицензии:
1. Скопировать папку Call of Duty Modern Warfare в удобное для вас место
2. Указать в приложении Blizzard папку с игрой (рядом с кнопкой "Установить".)
3. Дождаться проверки файлов
4. Играть

Для истинных пиратов:
1. Скопировать папку Call of Duty Modern Warfare в удобное для вас место
2. Ждать взлома



Call of Duty: Modern Warfare - Operator Edition (2019) PC | Лицензия
Call of Duty: Modern Warfare - Operator Edition (2019) PC | Лицензия
Call of Duty: Modern Warfare - Operator Edition (2019) PC | Лицензия
486 365 43928 Добавлен: 26-10-2019 Размер: 113.15 GB

  • Статус: проверено
  • .torrent скачан: 43928 раз
  • Размер:


Смотрите также
Комментарии (58)


Имя E-Mail комментарий

Введите два слова, показанных на изображении:



0
Rednam Kota Rama Krishna 23 июля 2020 03:12
геймер,
can i play multiplayer?
+2
Джыл 22 июля 2020 00:20
красныйбантик,
Да
+2
красныйбантик 19 июля 2020 15:11
когда взломают игру
0
геймер 5 мая 2020 19:53
Цитата: Гость Алексей
175 GB пипец что же там внутри

вес и правда большой но однако игра неплохая но очень маленькая
+2
геймер 30 апреля 2020 14:19
игру можно очень быстро пройти и сложность даже на трудно очень легко играть

я чот не понял почему такой вес стал большой
-15
doza 23 апреля 2020 23:26
эта игра доступна обсолютно бесплатно на бателнете у близард !
+9
Meffistoffel 13 апреля 2020 22:05
crikc,
Игру не взломают, так же как и Black Ops 4, игра распространяется через Blizzard, для игры нужно постоянное подключение к интернету, так же как это было с Diablo 3. Отсюда вывод, что взлома не будет, хотите играть - покупайте
+8
crikc 4 апреля 2020 22:40
появился взлом или нет ?
+15
Marichok 9 марта 2020 10:49
Игру взломали или надо до сих пор ждать?
+4
Сталин 7 марта 2020 12:33
Адам, красивых американцев любите и ждите как они хорошие
-4
Адам 15 февраля 2020 09:50
то есть как я понял игру еще не взломали ?

Бабай,
так Русские же само зло и надо его искоренить
+12
Nameroner 6 февраля 2020 15:39
Когда уже взломают игру?
Прошло хер знает сколько
+4
Вальдемар 4 февраля 2020 00:53
мдээээ, тааак дооолго(
+3
Uber1337 19 января 2020 16:58
doza,
это игра с тем же названием и другим сюжетом, ахахах
+5
Гость вадим 2 января 2020 10:56
походу таблетка должна выйти после нового года
+3
Артём 29 декабря 2019 20:15
Гость Дмитрий,
Не ломанут, она через инет только играется
+6
нургули 14 декабря 2019 09:43
Гость евгений,
терпение друг на пенсию выйдем так и сыграем )
+11
Гость евгений 12 декабря 2019 22:02
есть инфа когда ломанут? а то одинчоку хочется пройти, а покупать влом, так как мульт не играю
+3
Гость Артем 11 декабря 2019 20:28
Войнушка,заезжаный сюжет,если покупать то 100 рублей этой игре цена! Идет сюжетка,спасибо что сдесь скачал,удаляю после 2х часов игры,муть редкая! 1999 р в стиме ,если потрат
+8
BLACK_OVERLORD 3 декабря 2019 17:46
piharev11,
таблетка придет , порядок наведет
а пока что можно купить и поиграть в лицуху как задумано разрабами
+14
piharev11 30 ноября 2019 08:23
Цитата: Витёк
ребятки, помогите с установкой. скачал но не пойму как установить. установился лаучер и предлагает купить игру. Что делать то????

надо обратиться в службу поддержки и сказать что ты не хочешь платить и они помогут тебе запустить бесплатно я так сделал, сейчас сижу играю они нормальные ребята ваще
+6
Витёк 29 ноября 2019 23:43
ребятки, помогите с установкой. скачал но не пойму как установить. установился лаучер и предлагает купить игру. Что делать то????
+3
2PAC 27 ноября 2019 10:20
Я КУПИЛ ЭТУ ИГРУШКУ. НО ЕСЛИ ВЗЛОМАЮТ. ТО СКИНУ ЕЁ НА ДИСК БЛЮ РЭЙ. ТАМ ЕСТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР С БОТАМИ!!! КОМПАНИЯ МЕНЯ МАЛО ВОЛНУЕТ
+5
kapapacik102leta 26 ноября 2019 16:22
когда таблетка выйдет?
+4
2PAC 26 ноября 2019 11:41
ЖДЁМ DOOM ETERNAL!!!!!!!!!! эту игрушку скорей всего не взломают из за привязки к инету, хотя может быть CPY что то придумают!!!!!!!!!!!!
+5
Nikita 24 ноября 2019 18:19
Когда ее взломают?
+6
Янатоль 24 ноября 2019 16:13
Гость Алексей,
RTX и 4к текстуры

Цитата: Бабай
А вообще ни кого не смущает, что в игре русских валить надо?

нет, это же игра, зачем как-то серьезно к этому относиться? что вы такие то глупые....?
+4
piharev11 23 ноября 2019 07:37
таки еще не сломали?
+10
Alex 21 ноября 2019 06:48
у всех есть 113 г памити :)
+17
Дмитрий199522 18 ноября 2019 22:23
кто знает когда будет таблетка???????????
+6
rfkk ja l.iybr 17 ноября 2019 17:44
Бабай,в каждой игре надо валит "плохих',"ужасных" русский
+9
Гость евгений 15 ноября 2019 13:57
Бабай,


а в какой игре их не надо валить? темболее валят же плохих русских
+13
Бабай 10 ноября 2019 10:13
А вообще ни кого не смущает, что в игре русских валить надо?
+8
Гость денис 10 ноября 2019 01:20
кто покупал игру как прошла ваша покупка ?вообще есть установщик нормальный ??????????????
+8
Гость денис 6 ноября 2019 21:03
Гость серг,
а ты покупал?
+9
Гость Сергей 4 ноября 2019 21:52
Гость Денис,
почему то не качается(
+12
Гость денис 3 ноября 2019 18:14
ребят кто уже играет ? скиньте сайт где работает игра
+10
Гость денис 1 ноября 2019 22:33
кто уже играет ?когда ждать таблетку
+40
Миня 1 ноября 2019 05:13
Качать 113 гигов, ради чего? Захломлять компьютер? Я вообще не понимаю зачем нужно выкладывать игру в кторую нельзя поиграть? Когда бы взломали тогда бы и выкладывали!
+8
Vizor 30 октября 2019 17:53
Купил лицуху и пожалел, забагованный кусок говна за 2к... Отдам за пол цены!
+10
ВАЛЬДЕМАР 29 октября 2019 23:10
Ерошин, да я знаю, но думал уже взломали((
+7
Ерошин 29 октября 2019 09:31
Вальдемар,
потому что игра продается в лаунчере активижн близзард
+15
Гость Андрей 28 октября 2019 20:22
Симо,
Escape From Tarkov тоже требует интернет постоянно, но сделали просто эмуляцию сервера, она запускается и можно мочить ботов. Думаю что придумают что нибудь и здесь с таблеткой)

Вальдемар,
Читай внимательно описание! Таблетки нет ещё.
+5
Симо 27 октября 2019 21:26
Таблетку даже можете не ждать игра даже в компании постоянно требует интернет
+18
Гость 27 октября 2019 01:52
Пока нет таблетки по этому не заплескаться.

ждем таблетку в этом году думаю взломают.
-10
Вальдемар 27 октября 2019 00:29
у меня не запускается....открывается почему-то близзард, а не игра....скачивал 4 часа , помогите , что делать?
+14
Гость Алексей 26 октября 2019 15:27
175 GB пипец что же там внутри
+15
Гость Паша 26 октября 2019 14:02
Игра шлаком стала .
+11
xxxgrooverxxx 25 октября 2019 23:00
титура,
конешно не будет
+17
титура 25 октября 2019 20:16
ребят а таблетка это типо взлоам.
если я эту коду скачаю она же не будет у меня работать . правильно.
+10
Гость Дмитрий 25 октября 2019 19:34
Цитата: Ahqblood
когда выдет таблеткаааааа

Думаю до нового года уже будет,а так в течении ноября.100% ломанут.
+16
Гость admin 25 октября 2019 19:21
Ahqblood,
Скорее всего близко к никогда , или где-то около года как было с 4ым
+26
Ahqblood 25 октября 2019 10:49
когда выдет таблеткаааааа
+30
poiuy2019 24 октября 2019 18:26
когда будет таблетка ?кто знает напишите,
+19
doza 23 октября 2019 21:21
все пытаются продать одну и туж игру дважды удачи!
-8
Андир 1 октября 2019 22:49
COD без ВОВ это лажа для Американцев!
+39
Даник 26 августа 2019 09:24
феликс,
Они на VR никогда не были)
-25
феликс 27 июля 2019 18:03
надеюсь без шлема виртуального будет
Copyrights © 2020 Претензиии правообладателей принимаются на anti.piracy.ru[at]gmail.com

Обратная связь